В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
(с) М.Е.Салтыков-Щедрин

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Мыльное

Мыла не осталось, только фотки....









Да, Новый год в этом году окончательно провёл зачистку в моих мыльно-косметических запасах. От мыла остались только фотки: 

Это мыло с настойкой прополиса и эфирным маслом апельсина (это мыло досталось Ринабель на встрече):

Солевое мыло с эфирным маслом лимона и литцеи:


Лавандовый калейдоскоп, сочетание лаванды болгарской, лавандина супер и лимона, головокружительная свежесть!!




3 комментария:

  1. Очень ты удачно организовала это сообщение, я как раз хотела поделиться впечатлениями о нем. Мне на встрече досталось мыло самое первое на фотке с названием "Магический огонь". Очень приятное впечатление от него. Пока не распробовала окончательно, но однозначно могу сказать, что запах мне точно нравится. Очень тонкий, совершенно не навязчивый, легкий, он совершенно не вызывает раздражения, обычно связанного у меня с отдушками. Приятный цвет, правильный размер. Что касается свойств - надо немножко подождать и попробовать не один и не два раза. Пока могу сказать, что оно мягкое, пережир для меня маловат конечно, но 5 не критично, и для лета например вполне будет самое то. Только я очень сомневаюсь, что оно доживет до лета с таким запахом. Пахнет даже в ванной, а при открытой двери даже в радиусе метра от ванной. Чую муж мне укажет на недостатки - я слабо ароматизирую мыло, и он постоянно чувствует родной мыльный запах ). Вообщем я очень рада, что у меня оказался этот красивый и вкусно пахнущий кусочек. Спасибо Катя.

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что :)
    Ты знаешь, мне 5% SF тоже мало, и, если бы не запах и яркие свирлы, перетопила бы за милую душу. Но пожалела, вроде и так нормуль.
    Я вот не очень люблю родной мыльный запах, особенно на отварах мыло пахнет не очень на мой нос. Поэтому да, стараюсь подбирать устойчивые запахи. По-началу тоже брыкалась от отдушек, но во многих композициях отдушки закрепляют эфирки. Хотя честно говоря, на Родине нашей по-настоящему хороших отдушек почти нет, поэтому тут особо не разгуляешься. Кондитерские я не люблю, они все приторно сладкие. Я вообще мыло-еду не признаю :)

    ОтветитьУдалить