В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
(с) М.Е.Салтыков-Щедрин

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

ХЛЕБное

Выпечка хлеба стала моим вторым дыханием на кухне. Приготовление пищи для меня вообще особое удовольствие, однако хлеб вытеснил все остальные! Сам процесс: замес, расстойка, выпечка - процесс рождения чего-то по-настоящему живого и доброго.




Испекла я за последний месяц где-то 6 видов хлеба и пока в фаворитах у меня следующие:
деревенский (пшено-ржаной темный ароматный и тугой хлеб), австрийский хлеб на молоке с черным тмином (семенами). Здесь хлеб сильно порвался сверху, я его не очень хорошо обрезала, но вкус волшебный:

просто белый хлеб с горчичным маслом и сушеным чабрецом. Этот хлеб все всяких.... Теплый хлеб с индюшачьем сливочным паштетом и свежим огурцом .... и ничего больше не надо :)



2 комментария:

  1. ЗдОрово, Кать. Вот и мне тоже нравится печь хлеб, тащусь от самого процесса - тесто абсолютно живое нечто, и каждый раз со своим характером. Одна беда - есть его много или часто у нас не получается, фиговые мы едоки (.
    А с горчичным маслом я тоже пробовала, очень необычный привкус получается.
    Красивые у тебя хлебушки ).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маш. А у нас наоборот - хлеб стали больше есть. Я такими темпами скоро в колобок превращусь, благо, что цельнозерновой часто пеку. Вот такой едим меньше, но он полезней.

    ОтветитьУдалить